+7 925 545-63-98
тел | wa | телеграм
Главная | Мир Глазами Кожевника | Фотопутешествия | Нидерланды. Музей Schoenenkwartier DUMAS
Фотопутешествие. Нидерланды. Музей Schoenenkwartier
Богатое прошлое обувной и кожевенной промышленности
Основу коллекции заложил Антон Хендрикс. Этот сапожник и преподаватель сапожного дела (верхняя работа) в Промышленной школе Валвейка и его окрестностей был страстным коллекционером. На выставке SLEM (Обувь, кожа и мода) в 1953 году Хендрикс показал свою коллекцию. Публика очень восторженно отреагировала на его коллекцию, в которую вошла историческая обувь со всех уголков мира
В 1960-х и 1970-х бесчисленные фабрики на Лангстраат переживали тяжелые времена из-за строгих экологических требований и конкуренции со стороны стран, где рабочая сила была намного дешевле. Примерно в 1980 году от некогда столь славной индустрии почти ничего не осталось. Однако следы индустриального прошлого можно найти повсюду на Лангстраат, особенно в архитектуре, а также в названиях улиц и зданий
На протяжении веков Ваальвейк был центром региона Северный Брабант, известного как Лангстраат. Район, состоящий из череды деревень вдоль дамбы, которая образовывала сквозную дорогу между Гертруйденбергом и Хертогенбосом. На протяжении веков его населяли в основном земледельцы, кожевники и сапожники. С появлением в конце 19 века крупных паровых заводов деревенские деревни превратились в промышленные районы, где независимые кожевники и сапожники все чаще становились фабричными рабочими.

Затем ряд производителей обуви из региона выступили с инициативой создания музея обуви. Таким образом, коллекция Хендрикса могла постоянно экспонироваться. В 1954 году музей открылся в крошечном здании на Клоостерверфе в Валвейке. Одновременно могли войти только несколько посетителей; с большими группами остальным приходилось ждать своей очереди снаружи
В Обувном квартале, помимо музея и обучения, речь идет об сохранении традиций. Музей предлагает новым целевым группам вход в культурный мир и, хочет показать им дорогу в другие музеи. Потому что обувь является частью идентичности молодых и старых, богатых и бедных, любого цвета и любого человека. Обувь принадлежит миру и всем. Во многих формах. Сюда входит множество разных историй. Организаторы музея хотят чтобы посетители задумались об «их» обуви, откуда она берется, как ее можно сделать с уважением к миру.
Купи книгу - поддержи проект!
Дорогие друзья. Если вам понравился этот контент Вы можете поддержать наш проект, купив любую книгу Алексея Музылёва, или отправив свой донат на кошелек ЮМани